День 1 — Стамбул туры

3-дневный пакетный тур по Стамбулу. Музей дворца Топкапы, Босфорский круиз, Подземный цистерна, Мечеть Султанахмет / Голубая мечеть, Римский ипподром. Встреча в аэропорту и трансфер в отель, остальная часть дня, проведенная на досуге.

День 2 — Стамбул туры

Возьмите в свой отель, чтобы присоединиться к Icons Tour. Это бутик-тур с 14 участниками.
Музей дворца Топкапы: Внимательно осмотрите резиденцию легендарных османских султанов, превратившихся теперь в музей. Он состоит из нескольких выставочных залов, включая секцию фарфора, арсенал, комнаты, посвященные святым реликвиям и Казначейству, в котором хранится впечатляющий показ королевских драгоценностей. Раздел Гарем включен!
Подземная цистерна: построенная Юстинианом после 532 года, Цистерна Базилика хранила воду для Большого дворца и близлежащих зданий. Потерянный память, он был вновь открыт Петром Гиллием, который приехал в Константинополь в поисках византийских памятников. Гиллий, который заметил, что местные жители опускают ведра через дыры на полах своих домов, чтобы получить воду, нашли вход и, таким образом, этот таинственный подземный архитектурный сюрприз снова на карте. Завораживающее притяжение, обязательно порадуйте!
Мечеть Султанахмет / Голубая мечеть: Эта мечеть была построена Султаном Ахметом I между 1609 и 1616 годами и расположена в старом Стамбуле, названном в честь этого османского султана, и отличается шестью стройными минаретами. Центральный купол — 43 м В высоту и 33,4 м в диаметре, и в мечети есть 260 витражей. Из-за замысловато украшенной синей, зеленой и красной плитки его интерьера, она уже давно упоминается как Голубая мечеть. Эти плитки, изготовленные и расписанные вручную в Изнике (древняя Никея), являются притягательной силой сами по себе. Коранические надписи, которые вы увидите во всей мечеть, были сделаны Сеиидом Касымом Губари, одним из самых известных каллиграфов того времени.
Римский ипподром и памятники: древний ипподром был центром византийской общественной жизни и сценой яростно конкурирующих гонок колесниц. Он был расположен на площади, которая теперь находится перед Голубой мечетью, и по сей день является местом древних реликвий со дня ее славы. Это Обелиск Феодосия, бронзовая Серпантинская колонна и Колонна Константина. Остатки изогнутого конца стены ипподрома можно увидеть на юго-западной стороне трех памятников.
Музей Святой Софии: Собор Святой Софии, которую вы можете посетить сегодня, был главной церковью Византийского Константинополя и был построен на месте двух ранних церквей, которые были разрушены. Император Юстиниан I (527-565) заказал проект и получил материалы со всей своей империи для строительства массивной церкви. Собор Святой Софии был самой важной церковью христианского Востока. Конструктивно он был первым в своем дизайне и похвастался самым большим куполом, который еще был спроектирован, который обеспечивал объемный и хорошо освещенный интерьер. После того, как Константинополь упал в Оттоманки в 1453 году, Собор Святой Софии превратился в мечеть и использовался как таковой во время Османской империи. Мустафа Кемаль Ататюрк, самый уважаемый отец-основатель Турецкой Республики и его первый премьер-министр, инициировал процесс превращения Святой Софии в музей, который открылся для посетителей в феврале 1935 года.

День 2 — Стамбул туры

Забераем из отеля в тур по Стамбулу
Босфор Круиз: Мы отправимся на круиз по Босфору, чтобы вы могли увидеть прекрасные дворцы, павильоны, османские дома и приморские кварталы вдоль берегов этого знаменитого и исторического водного пути, соединяющего Черное море и море Марамара. Крепость Румели (от моря): самое большое укрепление для защиты Стамбула, построенное Султаном Мехметом II в 1451 году до его завоевания города.Канатная дорога к Пьеру Лоти: Насладитесь прекрасным видом из канатной дороги, когда вы поднимаетесь на холм в кафе, названном известным французским писателем и морским офицером Луи Мари Жюльеном Виадом a.k.a. Pierre Loti (1850-1923), который написал художественную литературу, основанную на его опыте в Стамбуле.
Мечеть Рустем Паша: Эта величественная и удивительная маленькая мечеть была спроектирована самыми известными османскими архитекторами Мимаром Синаном для великого визиря Рустема Паши, который женился на принцессе Миримах, одной из дочерей Султана Сулеймана Великолепного.
Городские стены и Золотой рог на транспортном средстве: Когда вы будете кататься по берегам Мраморного моря с вашим водителем и проводником, вы будете следовать за большой частью византийских стен города и будете продолжать следовать за ними, когда мы переходим от моря к морю. нарушенных его атакующими.
Церковь Святого Спасителя в Хоре: Эта восхитительная церковь была построена в 11 веке только в пределах Феодосийских Стенок Константинополя, поскольку город был известен на протяжении византийской эпохи.
Мечеть Сулейманийе: Эта элегантная мечеть с ее отличительными четырьмя стройными минаретами была построена по заказу Султана Сулеймана самым известным из османских архитекторов Мимаром Синаном между 1550 и 1558 годами. Ночь в Стамбуле

bosphoruscruise

Информация

  • Транспортировка комфортным кондиционером для некурящих Роскошный автомобиль / фургон с профессиональным водителем.
  • 2 ночной отелье
  • Профессиональный и опытный лицензированный гид во время тура.
  • Входные билеты на сайты и музеи
  • Парковка
  • Обед в местном ресторане
  • Все налоги

 

  • Внутренние рейсы
  • напитки
  • Личные расходы
  • Советы для руководства, водителя и персонала отеля

 

  • Дети до 6 лет бесплатно
  • Дети от 6 до 10 оплачиваются в размере 50% от стоимости взрослого
  • Дети 11 и выше оплачиваются по полной цене для взрослых

    Цена по запросу

Day 1 – Istanbul tours

Pick up at the Airport and transfer to your Hotel, Rest of day spent at leisure.

Day 2 – Istanbul tours

Pick up at your Hotel to join the Icons Tour This is a boutique tour with a maximum of 14 participants.
Topkapi Palace Museum: Tour extensively the residence of the legendary Ottoman Sultans, now converted into a museum. It consists of several exhibition halls, including the porcelain section, the armory, the rooms devoted to holy relics and the Treasury, which houses an impressive display of royal jewels. The Harem section is included!
Underground Cistern: Built by Justinian after 532, the Basilica Cistern stored water for the Great Palace and nearby buildings. Lost to memory, it was rediscovered by Petrus Gyllius, who came to Constantinople in search of Byzantine monuments.Gyllius, who noticed that the local people were lowering buckets through holes in the floors of their houses to retrieve water, found an entrance and thus put this mysterious subterranean architectural surprise back on the map. A mesmerizing attraction, sure to please!
Sultanahmet Mosque/Blue Mosque: This mosque was built by Sultan Ahmet I between 1609 and 1616 and is located in the district of old Istanbul that is named after this Ottoman Sultan and it is distinguished by its six slender minarets.The central dome is 43 m in height and 33.4 m in diameter and there are 260 stained glass windows throughout the mosque. Due to the intricately decorated blue, green and red tiles of its interior, it has long been referred to as the Blue Mosque. These tiles, produced and painted by hand in Iznik (ancient Nicaea), are an attraction in and of themselves. The Quranic inscriptions that you will see throughout the mosque were made by Seyyid Kasım Gubari, one of the most famous calligraphers of his time.
Roman Hippodrome and Monuments: The ancient Hippodrome was the center of Byzantine social life and the scene of fiercely competitive chariot races. It was located in the square that is now in front of the Blue Mosque and is still the site of ancient relics from its glory days.These are the Obelisk of Theodosius, the bronze Serpentine Column, and the Column of Constantine. Remains of the curved end of the Hippodrome wall can be seen on the southwest side of the three monuments.
Hagia Sophia Museum: The Hagia Sophia that you can visit today was the primary church of Byzantine Constantinople and was built upon the site of two earlier churches that had been destroyed. Emperor Justinian I (527-565) commissioned the project and had materials brought in from all around his empire for the massive church’s construction. The Hagia Sophia was the most important church of the Christian East. Structurally, it was the first of its design and boasted the largest dome that had yet been engineered which provided a voluminous and well illuminated interior. After Constantinople fell to the Ottomans in 1453, the Hagia Sophia was converted into a mosque and was used as such throughout the Ottoman period. Mustafa Kemal Ataturk, the modern Turkish Republic’s most revered founding father and its first Prime Minister, initiated the process to have the Hagia Sophia transformed into a museum which opened for visitors in February 1935.

Day 3 – Istanbul tours

Pick up from your Hotel for the Unique Istanbul tour
Bosphorus Cruise: We will cruise on the Bosphorus to allow you the prime perspective from which to view the fine palaces, pavilions, Ottoman houses and seaside neighborhoods along the shores of this famous and historic waterway connecting the Black Sea and the Maramara Sea. Rumeli Fortress (From the sea): The largest fortification for the protection of Istanbul built by Sultan Mehmet II in 1451 before his conquest of the city. Cable Car to Pierre Loti: Enjoy the beautiful view from the cable car as you climb the hill to the cafe named for the famous French writer and naval officer, Louis Marie Julien Viaud a.k.a. Pierre Loti (1850 -1923), who wrote fiction based on his experiences in Istanbul.
Rustem Pasha Mosque: This majestic and surprising little mosque was designed by the most famous of Ottoman architects, Mimar Sinan, for the Grand Vizier Rustem Pasha who had married Princess Mihrimah, one of the daughters of Sultan Suleyman the Magnificent.
City Walls and Golden Horn by vehicle: As you will ride along the shores of the Marmara Sea with your driver and guide, you will follow a major portion of the city’s Byzantine walls and will continue to follow them when we turn inland from the sea. breached by its attackers.
Saint Savior in Chora Church Museum: This delightful church was built in the 11th century just within the Theodosian Walls of Constantinople, as the city was known throughout the Byzantine era.
Suleymaniye Mosque: This elegant mosque with its distinguishing four slender minarets was built on the order of Sultan Suleyman by the most famous of Ottoman architects, Mimar Sinan, between 1550 and 1558. Overnight Istanbul

bosphoruscruise

Information

  • Transportation by a comfortable AC non-smoking Luxurious car/Van with a professional driver.
  • 2 Night Hotel
  • Professional and experienced licensed guide during the tour.
  • Entry fees to the sites and museums
  • Parking fees
  • Lunch in a local restaurant
  • Tips to restaurant
  • All taxes

 

  • Domestic Flights
  • Drinks
  • Personal expenses
  • Tips to guide, driver and hotel personnel

 

  • Children under 6 are free
  • Children from 6 to 10 are charged at 50% of the adult price
  • Children 11 and above are charged at the full adult price

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Welcome to Istanbul”

Your email address will not be published. Required fields are marked *