День 1 — Каппадокия — Туры в Турцию — Мини-Западная Турция

Возьмите ранний утренний перелет из Стамбула в Каппадокию. Начните день, посетив Денвент-Валли, также известную как «Долина воображения», это самый сюрреалистический пейзаж. Ваша следующая остановка будет Пашабаги, также называемой Долиной Монахов, потому что христианские отшельники решили найти отшельников и церквей на этих трехглавых вершинах, символизирующих Святую Троицу, в этом месте можно увидеть все этапы формирования сказочных дымоходов. Пройдите к Аванос (Venessa) в глиняный центр Каппадокии, эта деревня находится на на берегах Кизилирмака / Красной реки. Река получает свое название от красной глины, которую она откладывает. Вы можете наблюдать за гончарами на работе с помощью кик-колес, техника, которая оставалась неизменной на протяжении нескольких поколений. После обеда продолжаются музеи под открытым небом Göreme. Самые важные византийские пещерные церкви в мире находятся в этих некогда отдаленных долинах, где монахи и монахини преследовали монашескую жизнь с 3-го века. Здесь вы можете увидеть лучшие сохранившиеся византийские настенные росписи и фрески от иконоборческого периода до конца правления Сельджука. Иконы со сценами из Ветхого Завета и Нового Завета над портретами отцов Церкви и святых изображают структуру византийской вселенной. Панорамная точка зрения Эсентепе. С захватывающим видом на Гереме из Эсентепе вы увидите полный вид долины Гёреме и деревни Гереме: сказочные дымоходы, скальные образования и пещерные дома. И ваш день с замком Учисар. Этот высокий камень, самая высокая точка региона Гереме, представляет собой 25-этажный улей из пещерных комнат, образующих подземный город, идущий в небо. Он использовался как цитадель во времена римской, византийской и сельджукской эпохи. Вид на Каппадокийскую деревню здесь просто блестящий. Ночевка в Каппадокии

short stay tours in turkey

День 2 — Каппадокия — туры с коротким пребыванием в Турции

Дополнительный воздушный шар
Мы заберем вас из вашего отеля и начнем день с похода по красной и ампир. Роуз-Вэлли, самые захватывающие и таинственно красивые долины в регионе. Долины с их сказочными вулканическими скальными образованиями находятся в самом сердце Каппадокии, но далеко от основных туристических мест. Наш поход завершится в Cavusin Cave Village, где мы увидим скальный замок и троглодитные жилища, где люди жили до 20-го века. После обеда в местном ресторане мы спускаемся к центру земли, с поездкой в ​​подземный город Каймакли, один из крупнейших и самых глубоких из таких поселений Каппадокии. Этот город имеет глубину около 40 м и содержит все обычные комнаты, найденные в подземном городе (конюшни, подвалы, складские помещения, ректораны, церкви, винодельни и т. Д.). Мы закончим день посещением долины Пиджен, где у нас будет захватывающий вид на голубятни, старые заброшенные дома пещеры и старые греческие дома Учисара.
В конце впечатляющих экскурсий по дням вы сядете на ночной автобус в Памуккале. краткосрочные туры в турцию,

День 3 — Памуккале — Туры в Турцию в Турцию

После короткого перерыва вас возьмут с автовокзала Денизли, чтобы начать свой тур в Иераполисе; который имеет самый большой Некрополь с 1200 надгробиями в Анатолии. Священный бассейн также является одним из основных моментов на сайте. Там мелкие термальные воды пульсируют над чудесным рассеянием древних румынских руин, которые лежат ниже. Из источников с утеса почти в 200 м с видом на равнину, кальцит-насыщенные воды создали в Памуккале нереальный пейзаж, состоящий из минеральных лесов, окаменелых водопады и ряд террасных бассейнов. В конце II века Б.С. династия Атталидов, царей Пергамского, установила термальный курорт Иераполя. Руины бани, храмы и другие греческие памятники можно увидеть на сайте. Памуккале; который является центром природных термальных вод с целебными свойствами. По химическим свойствам воды на горном склоне созданы чистые белые травертины и ступенчатые водные террасы. Для его сходства с хлопковыми сваями он называется Cotton Castle Turkish. После тура мы отправляемся в Кушадасы. Ночевка в кушадасы.

День 4: Эфес — туры с коротким пребыванием в Турции

Поднимитесь из отеля, чтобы начать TourEphesus Ancient City; Это самый важный торговый город Эгейского побережья .., прогуляйтесь по улице Аркадяна, посетите величественный театр, Мраморную дорогу, Библиотеку Цельсия, Рыночную улицу куреток, бани схоластической государственной агоры, Пританеион, Одеон. Это лучшее место в мире, чтобы почувствовать, что такое жизнь в римские времена. Базилика Св. Иоанна; построенный в 5 веке. Дом Девы Марии; Ватикан узнал этот маленький дом в горах Солмиссос как последнее место отдыха Девы Марии. Небольшая святыня, посвященная Святой Марии, была обнаружена, когда руины дома были впервые обнаружены в храме Артемиды; Храм Артемисии известен как одно из семи чудес древнего мира. Экскурсии на турне в Турции

short stay tours in turkey

Информация

  • Транспортировка комфортным кондиционером для некурящих Роскошный автомобиль / фургон с профессиональным водителем.
  • Билеты на самолет из Каппадокии в Денизли
  • Трансфер из аэропорта
  • 2 ночной отеле
  • 4 Регулярные туры на весь день
  • Профессиональный и опытный лицензированный гид во время тура.
  • Входные билеты на сайты и музеи
  • Парковка
  • Обед в местном ресторане
  • Советы для ресторана
  • Все налоги

 

  • Внутренние рейсы
  • напитки
  • Личные расходы

 

  • Дети до 6 лет бесплатно
  • Дети от 6 до 10 оплачиваются в размере 50% от стоимости взрослого
  • Дети 11 и выше оплачиваются по полной цене для взрослых

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Туры в Турцию — Мини-Западная Турция”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Цена по запросу

Price on request

Day 1 – Cappadocia – Short Stay Tours in Turkey

Take the early morning flight from Istanbul to Cappadocia Start the day visiting Devrent Valley, also known as “Imagination Valley”, this is the most surreal-looking landscape.Your next stop will be Pashabagi called also the Monks Valley because Christian hermits chose to locate hermit cells and churches in these three-headed pinnacles symbolic of the Holy Trinity, it possible to see all the stages in the formation of fairy chimneys at this spot.Proceed to Avanos (Venessa) the pottery centre of Cappadocia, this village is set on the banks of the Kizilirmak/Red River. The River gets its name from the red clay it deposits. You can watch the potters at work using kick wheels, the technique which has remained unchanged for generations.After lunch continue to Göreme Open Air Museum. The worlds most important Byzantine cave churches are found in these once remote valleys where monks and nuns pursued monastic life from the 3rd century on. Here you can see the best preserved Byzantine cave wall paintings and frescos from the Iconoclastic period through to the end of Seljuk rule. Icons with scenes from the Old Testament and the New Testament above portraits of Church Fathers and saints depict the structure of the Byzantine universe.Panoramic view point Esentepe. With a spectacular view over Göreme from Esentepe see the complete view of Goreme valley and Goreme village: fairy chimneys, rock formations and cave houses.End your day with Uchisar Castle. This tall rock, the highest point of the Goreme region, is a 25-floor beehive of cave rooms forming an underground-type city reaching into the sky. It was used as a citadel during Roman, Byzantine and Seljuk times. The view of the Cappadocian countryside from here is just brilliant. Overnight in Cappadocia

Day 2 – Cappadocia – Short Stay Tours in Turkey

Optional Balloon Flight
We will pick you up from your Hotel and Start the day with a hike along the Red & Rose Valley, the most breathtakingly and mysteriously beautiful valleys in the region. The valleys, with their fabulous volcanic rock formations, are in the heart of Cappadocia but well away from the mainstream tourist haunts. Our hike will end in Cavusin Cave Village, where we will see a rock castle and troglodyte dwellings where people lived until the 20th century. After lunch in a local restaurant we descent towards the centre of the earth, with a trip to the Underground City of Kaymakli, one of the largest and deepest of Cappadocia’s many such settlements. This city is approximately 40m deep and contains all the usual rooms found in an underground city (stables, cellars, storage rooms, refectories, churches, wineries etc.) We will end the day with a visit to the Pigeon Valley where we will have a spectacular view of dovecotes, old abandoned cave homes and old Greek houses of Uchisar.
At the end of a spectacular days sightseeing you will board the overnight Bus for Pamukkale.

Day 3 – Pamukkale – Short Stay Tours in Turkey

After a Short break you will be picked up from Denizli Bus terminal to begin your Tour Hierapolis; which has the biggest Nekropol with 1200 gravestones in Anatolia. The sacred pool also is one of the highlights of the site. There shallow thermal waters ripple over a wonderful scattering of ancient roman ruins that lie beneath.Deriving from springs in a cliff almost 200 m high overlooking the plain, calcite-laden waters have created at Pamukkale an unreal landscape, made up of mineral forests, petrified waterfalls and a series of terraced basins. At the end of the 2nd century B.C. the dynasty of the Attalids, the kings of Pergamon, established the thermal spa of Hierapolis. The ruins of the baths, temples and other Greek monuments can be seen at the site.Pamukkale; which is the center of natural thermal spring waters with healing properties.Due to the chemical properties in the water, pure white colored travertines and stepped water terraces have been created on the mountain slope. It is for its resemblence to cotton piles that it is called Cotton Castle Turkish. After the Tour we head to Kusadasi Overnight stay kusadasi

Day 4: Ephesus – Short Stay Tours in Turkey

Pick up from Hotel to begin TourEphesus Ancient City; Ones the most important trading City of the Aegean Coast.., walk along  the street of Arcadian, visit the majestic Theatre, Marble road, the Celsius Library, Market place street of the Curettes, baths of Scholastic state agora, Prytaneion, Odeon. This is the best place in the world to get the feeling of what life was like in Roman times. Basilica of St. John; built in the 5th century. House of Virgin Mary; The Vatican has recognized this small house in the Solmissos Mountains as the final resting place of Virgin Mary. A small shrine dedicated to St. Mary was found when the ruins of the house were first discovered  Artemis Temple; The temple of Artemision is known as one of the Seven Wonders of the ancient world.

ephesus-full-day-tour6

Information

  • Transportation by a comfortable AC non-smoking Luxurious car/Van with a professional driver.
  • Bus tickets from Cappadocia to Denizli
  • Airport Transfers
  • 2 Night Hotel
  • 4 Full Day Regular Tours
  • Professional and experienced licensed guide during the tour.
  • Entry fees to the sites and museums
  • Parking fees
  • Lunch in a local restaurant
  • Tips to restaurant
  • All taxes

 

  • Domestic Flights
  • Drinks
  • Personal expenses
  • Tips to guide, driver and hotel personnel

 

  • Children under 6 are free
  • Children from 6 to 10 are charged at 50% of the adult price
  • Children 11 and above are charged at the full adult price

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Mini West Turkey”

Your email address will not be published. Required fields are marked *