День 1- Основные моменты Стамбула и Каппадокии

По прибытии забрать в аэропорту и переехать в отель.
Заезд, а затем свободное время в ночное время

День  2- Стамбул

Поднимитесь из своего отеля для Icons Tour
Музей дворца Топкапы: Внимательно осмотрите резиденцию легендарных османских султанов, превратившихся теперь в музей. Он состоит из нескольких выставочных залов, в том числе фарфоровой секции, арсенала, комнат, посвященных святым реликвиям и Казначейству, в котором хранится впечатляющий показ королевских драгоценностей. Раздел Гарем включен!
Подземный цистерна: Построенный Юстинианом после 532 года, Цистерна Базилика хранила воду для Большого дворца и близлежащих зданий. Потерянный память, он был вновь открыт Петром Гиллием, который приехал в Константинополь в поисках византийских памятников.
Мечеть Султанахмет / Голубая мечеть: Эта мечеть была построена Султаном Ахметом I между 1609 и 1616 годами и расположена в районе старого Стамбула, который назван в честь этого османского султана и отличается шестью стройными минаретами.
Римский ипподром и памятники: Древний Ипподром был центром византийской общественной жизни и сценой яростно соревновательных гонок колесниц. Он был расположен на площади, которая теперь находится перед Голубой мечетью, и до сих пор является местом древних реликвий с ее дней славы.
Музей Святой Софии: Собор Святой Софии, которую вы можете посетить сегодня, был главной церковью Византийского Константинополя и был построен на месте двух ранних церквей, которые были разрушены. Ночь в Стамбуле

День 3 — Стамбул

Возьмите из своего отеля уникальный тур по Стамбулу
Босфор Круиз: Мы отправимся на круиз по Босфору, чтобы вы могли увидеть прекрасные дворцы, павильоны, османские дома и приморские кварталы вдоль берегов этого знаменитого и исторического водного пути, соединяющего Черное море и море Марамара. Крепость Румели (от моря): самое большое укрепление для защиты Стамбула, построенное Султаном Мехметом II в 1451 году до его завоевания города. Канатная дорога к Пьеру Лоти: наслаждайтесь прекрасным видом на канатную дорогу, когда вы поднимаетесь на холм в кафе, названном известным французским писателем и военно-морским офицером Луи Мари Жюльеном Виаудом, а также Пьером Лоти (1850-1923), который написал художественную литературу на основе его опыт в Стамбуле.
Мечеть Рустем Паша: Эта величественная и удивительная маленькая мечеть была спроектирована самым известным из османских архитекторов Мимаром Синаном для великого визиря Рустема Паши, который женился на принцессе Миримах, одной из дочерей Султана Сулеймана Великолепного.
Городские стены и Золотой рог на транспортном средстве: Когда вы будете кататься по берегам Мраморного моря с вашим водителем и проводником, вы будете следовать за большой частью византийских стен города и будете продолжать следовать за ними, когда мы переходим от моря к морю. нарушены его нападавшими.
Церковь Святого Спасителя в Хоре: Эта восхитительная церковь была построена в 11 веке только в пределах Феодосийских Стран Константинополя, поскольку город был известен на протяжении византийской эпохи.
Мечеть Сулейманийе: Эта элегантная мечеть с ее отличительными четырьмя стройными минаретами была построена по заказу Султана Сулеймана самым известным из османских архитекторов Мимаром Синаном между 1550 и 1558 годами. Ночь в Стамбуле

bosphoruscruise

День 4 — Кппадокия 

Трансфер в аэропорт имени Ататюрка и ранний утренний рейс в Каппадокию. По прибытии начинайте день, посещая Долину Девренн, также известную как «Долина воображения», это самый сюрреалистический пейзаж. Следующей остановкой будет Пашабаги, называемый также Долиной Монахов, потому что христианские отшельники решили найти отшельники и церкви на этих трехглавых вершинах, символизирующих Святую Троицу. Перейдите в Аванос в керамический центр Каппадокии, эта деревня расположена на берегу Красной реки. Вы можете наблюдать за гончарами на работе с помощью кик-колес. Продолжить в музее под открытым небом Гереме монастырское поселение ранних христианских монахов. Здесь вы можете увидеть лучшие сохранившиеся византийские настенные росписи и фрески с иконоборческого периода. день закончится Учисарским замком. Ночевка в отеле Cave.

День 5 -Кппадокия

***Воздушный шар «Воздушный шар»
Начните день с прогулки в Красной долине, известной своими скальными мысами, местной культурой и историческими достопримечательностями. В конце вашей прогулки вы доберетесь до деревни Кавусин. Здесь вас ждет захватывающий рок-замок, который когда-то размещал всех в деревне. Продолжайте ехать в подземный город Каймакли, один из лучших сохранившихся и наиболее посещаемых подземных городов в Каппадокии. Он содержит все обычные комнаты, найденные в подземном городе (конюшни, подвалы, кладовые, ректоранты, церкви, винодельни и т. Д.). Продолжайте до Голубого Долины захватывающий вид на старые заброшенные голубиные детские кроватки, выдолбленные из пещер. Ночевка в отеле Cave

День 6

Трансфер в аэропорт для подключения рейса домой

Информация

  • Транспортировка комфортным кондиционером для некурящих Роскошный автомобиль / фургон с профессиональным водителем.
  • 5 ночей
  • Профессиональный и опытный лицензированный гид во время тура.
  • Входные билеты на сайты и музеи
  • Парковка
  • Обед в местном ресторане
  • Все налоги

 

  • Внутренние рейсы
  • напитки
  • Личные расходы
  • Советы для руководства, водителя и персонала отеля

 

  • Дети до 6 лет бесплатно
  • Дети от 6 до 10 оплачиваются в размере 50% от стоимости взрослого
  • Дети 11 и выше оплачиваются по полной цене для взрослых

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Туры в Стамбул и Каппадокию”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Цена по запросу

Price on request

Day 1- Highlights of Istanbul and Cappadocia

Upon arrival, pick up at Airport and transfer to Hotel.
Check in and then enjoy free time at your leisure, overnight stay Istanbul

Istanbul - Cappadocia Tour - Sultanahmet

Day 2- Istanbul

Pick up from your Hotel for the Icons Tour
Topkapi Palace Museum: Tour extensively the residence of the legendary Ottoman Sultans, now converted into a museum. It consists of several exhibition halls, including the porcelain section, the armory, the rooms devoted to holy relics and the Treasury, which houses an impressive display of royal jewels. The Harem section is included!
Underground Cistern: Built by Justinian after 532, the Basilica Cistern stored water for the Great Palace and nearby buildings. Lost to memory, it was rediscovered by Petrus Gyllius, who came to Constantinople in search of Byzantine monuments.
Sultanahmet Mosque/Blue Mosque: This mosque was built by Sultan Ahmet I between 1609 and 1616 and is located in the district of old Istanbul that is named after this Ottoman Sultan and it is distinguished by its six slender minarets.
Roman Hippodrome and Monuments: The ancient Hippodrome was the center of Byzantine social life and the scene of fiercely competitive chariot races. It was located in the square that is now in front of the Blue Mosque and is still the site of ancient relics from its glory days.
Hagia Sophia Museum: The Hagia Sophia that you can visit today was the primary church of Byzantine Constantinople and was built upon the site of two earlier churches that had been destroyed. Overnight Istanbul

Istanbul - Cappadocia Tour - Kızkulesi

Day 3 – Istanbul

Pick up from your Hotel for the Unique Istanbul tour
Bosphorus Cruise: We will cruise on the Bosphorus to allow you the prime perspective from which to view the fine palaces, pavilions, Ottoman houses and seaside neighborhoods along the shores of this famous and historic waterway connecting the Black Sea and the Maramara Sea. Rumeli Fortress (From the sea): The largest fortification for the protection of Istanbul built by Sultan Mehmet II in 1451 before his conquest of the city.
Cable Car to Pierre Loti: Enjoy the beautiful view from the cable car as you climb the hill to the cafe named for the famous French writer and naval officer, Louis Marie Julien Viaud a.k.a. Pierre Loti (1850 -1923), who wrote fiction based on his experiences in Istanbul.
Rustem Pasha Mosque: This majestic and surprising little mosque was designed by the most famous of Ottoman architects, Mimar Sinan, for the Grand Vizier Rustem Pasha who had married Princess Mihrimah, one of the daughters of Sultan Suleyman the Magnificent.
City Walls and Golden Horn by vehicle: As you will ride along the shores of the Marmara Sea with your driver and guide, you will follow a major portion of the city’s Byzantine walls and will continue to follow them when we turn inland from the sea. breached by its attackers.
Saint Savior in Chora Church Museum: This delightful church was built in the 11th century just within the Theodosian Walls of Constantinople, as the city was known throughout the Byzantine era.
Suleymaniye Mosque: This elegant mosque with its distinguishing four slender minarets was built on the order of Sultan Suleyman by the most famous of Ottoman architects, Mimar Sinan, between 1550 and 1558. Overnight Istanbul

Istanbul - Cappadocia Tour - bosphorus cruise

Day 4 – Cappadocia

Transfer to Ataturk Airport and take the early morning flight to Cappadocia. Upon arrival start the day visiting Devrent Valley, also known as “Imagination Valley”, this is the most surreal-looking landscape. Your next stop will be Pashabagi called also the Monks Valley because Christian hermits chose to locate hermit cells and churches in these three-headed pinnacles symbolic of the Holy Trinity. Proceed to Avanos the pottery centre of Cappadocia, this village is set on the banks of the Red River. You can watch the potters at work using kick wheels.Continue to Göreme Open Air Museum the monastery settlement of early Christian monks. Here you can see the best preserved Byzantine cave wall paintings and frescos from the Iconoclastic period. day will end with Uchisar Castle. Overnight in Cave Hotel.

Istanbul - Cappadocia Tour - Fairy Chimneys

Day 5 – Cappadocia

***Hot Sunrise Air Balloon
Start the day with a walk in Red Valley, famous for its rocks capes, local culture and historical sites. At the end of your walk you will reach Cavusin Village. Here a spectacular rock castle that once housed everyone in the village is awaiting you. Continue driving to Kaymakli Underground City, one of the best preserved and most visited Underground Cities in Cappadocia. It contains all the usual rooms found in an underground city (stables, cellars, storage rooms, refectories, churches, wineries etc.) Continue to Pigeon Valley a spectacular view of old abandoned pigeon cots hollowed out of the caves. Overnight in a Cave Hotel

Istanbul - Cappadocia Tour - Red Valley

Day 6

Transfer to Airport for connecting flight home

Istanbul - Cappadocia Tour - Airport transfer

Information

  • Transportation by a comfortable AC non-smoking Luxurious car/Van with a professional driver.
  • 5 Night Hotel
  • Professional and experienced licensed guide during the tour.
  • Entry fees to the sites and museums
  • Parking fees
  • Lunch in a local restaurant
  • Tips to restaurant
  • All taxes

 

  • Domestic Flights
  • Drinks
  • Personal expenses
  • Tips to guide, driver and hotel personnel

 

  • Children under 6 are free
  • Children from 6 to 10 are charged at 50% of the adult price
  • Children 11 and above are charged at the full adult price

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Istanbul – Cappadocia Tour”

Your email address will not be published. Required fields are marked *