Круизный тур Кемер-Кекова  ДЕНЬ 1:КЕМЕР:

Круизный тур Кемер-Кекова  — Посадка начнется в 15:30 из Кемера. Сервис начинается с обеда, а ночевка в Кемере.

ДЕНЬ 2:ОЛИМПОС  — АДРАСАН  — ЧАВУШ БАЙ :

После завтрака вам расскажут о круизном маршруте и лодке. Затем мы отправимся в древний город Олимпос. Олимпос, один из самых важных портовых городов Ликии, стал мифом и легендой. Благодаря своему расположению, Olympus когда-то был домом для пиратов, но сегодня он более известен благодаря своей удивительной истории, 3200-метровой береговой линии, эндемическим растениям и своим изворотливым деревянным домам, которые использовались в качестве праздничного жилья. После обеда и перерыва мы отправимся в Адрасан и залив Чавус на ужин и ночевку Круизный тур Кемер-Кекова

ДЕНЬ 3: ДЕМРЕ — ЧАЙГЫЗЫ  — ГОККАЯ БАЙ :

Рано утром мы отправимся в Демре. После вкусного завтрака в Çayağzı вы можете присоединиться к факультативному туру в руины Миры, города Ликии, где также был святой Николай, как епископ, который был известен как «защитник» детей, бедных и моряков в византийское время. Следуя этой дополнительной экскурсии по земле, наша яхта плывет в бухту Гёккая, где мы будем стоять на якоре на ужин и ночевать. Круизный тур Кемер-Кекова  

ДЕНЬ 4:ТьЕРСАНЕ –УЧАГИЗ :

После завтрака мы отправимся в круиз по Батык-Şehir (Sunken City). Мы будем болотом в заливе Терсане на обед и купальный перерыв. На ужин и ночевку мы отправимся в залив Юссагиз. Если вы хотите, вы можете присоединиться к дополнительной экскурсии Kaş — Saklıkent, которая включает обед в программе.

ДЕНЬ 5:СИМЭНА  – КЕКОВА :

Позавтракав в Üçağız, мы отправимся в Сиена. Вы можете принять oppurtunity, чтобы посетить Генуэзский замок и руины театра, вмещающего 300 человек в Симена. Ужин и ночевка будут в Кековой.

ДЕНЬ 6: ПОРТО СЕНЕВИЗ  – ФАСЕЛИСь :

Мы начнем наш круиз рано утром и прибудем в порт Ceneviz (Genoese) или залив Sazak. После обеда мы садимся в залив Фазелис. Фазелис был основан как колония Родоса в VII веке до нашей эры. У Фазелиса есть три разных бухты, и жители его привыкли зарабатывать на жизнь с моря. В древние времена город также славился парфюмерной торговлей. Если вы хотите, вы можете прогуляться по античному городу, который расположен на берегу и заполнен антикварными руинами. Ужин и ночевка будут в этой красивой бухте.Круизный тур Кемер-Кекова

ДЕНЬ 7: АЙИШИГИ  БАЙ  -КЕМЕР :

После завтрака мы отправимся к заливу Айышыгы. Ужин и ночевка в Кемере. Анталия была заблокирована со времен палеолита. Город был частью Лидии в VII веке до нашей эры, захваченной персами в 456 году до нашей эры, и Александра Великого в 333 году до нашей эры. После смерти Александра, во время правления короля Бергамана Атталоса, был создан новый город под названием Атталия. Затем сельджуки завоевали 1207 г. Самые важные исторические здания, которые можно увидеть в городе; «Ворота Адриана», «Замковые ворота», «Часовая башня», № 39, «Городские стены», «Внутренний замок», «Сломанный минарет», «Археологический музей Анталии» и «Мечеть Минарета Ивли», которая является достопримечательностью города. (Экскурсия по городу дополнительно)

ДЕНЬ 8: КЕМЕР :

Круизный тур Кемер-Кекова  Гости высаживаются с лодки с багажом и драгоценными воспоминаниями к 10:00 после завтрака.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Круизный тур Кемер — Кекова”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    300.00

Day 1: KEMER:

Boarding will start at 15:30 from Kemer. Service starts with dinner and an overnight stay will be in Kemer.

Day 2: OLYMPOS – ADRASAN – ÇAVUŞ BAY:

After breakfast, you will be told about the cruise itinerary and the boat. We will then sail to the ancient city of Olympos. Olympos, one of the most important port cities of Lycia, has become myth and legend. Due to its location, Olympus was once home to pirates but today it is better known because of its amazing history, 3200 meter coastline, endemic plants and its quirky wooden houses, used as holiday accomodation. After lunch and a swimming break, we will be heading to Adrasan and Çavus Bay for dinner and an overnight stay

Day 3: DEMRE – ÇAYAĞZI – GÖKKAYA BAY:

Early in the morning, we will set sail for Demre. After a delicious breakfast in Çayağzı,you can join the optional tour to the ruins of Myra, a Lycia city that was also where St. Nicholas as a bishop who was known as “the protector” of the children, the poor, and the sailors in Byzantine time lived. Following this optional land tour, our yacht sails to Gökkaya Bay where we will anchor for dinner and an overnight stay.

Day 4: TERSANE – ÜÇAĞIZ:

After breakfast, we will cruise over Batık Şehir (Sunken City). We will be moor at Tersane Bay for lunch and a swimming break. For dinner and an overnight stay we will anchor at Üçağız Bay. If you wish, you can join the optional Kaş – Saklıkent excursion which includes lunch in the program.

Day 5: SIMENA – KEKOVA:

After having breakfast in Üçağız, we will cruise to Simena. You can take the oppurtunity to visit Genoese Castle and the ruins of a theatre with seating for 300 in Simena. Dinner and an overnight stay will be in Kekova.

Day 6: PORTO CENEVIZ – PHASELIS:

We will start our cruise early in the morning and arrive at Ceneviz (Genoese) Harbour or Sazak Bay. After lunch, we anchor at Phaselis Bay. Phaselis was founded as a colony of Rhodes in 7th century BCE. Phaselis has three different coves and its inhabitants used to earn their living from the sea. In ancient times the city was also famous for the perfume trade. If you wish, you can walk around the antique town which is located on the shore and full of antique ruins. Dinner and an overnight stay will be in this beautiful bay.

Day 7: AYIŞIĞI BAY – KEMER :

After breakfast, we will cruise to Ayışığı Bay. Dinner and an overnight stay will be in Kemer. Antalya has been inhibitated since the Paleolithic Times. The city was part of Lydia in the 7th century BCE, captured by Persians in 456 BCE, and of Alexander the Great in 333 BCE. After the death of Alexander, during the reign of Bergaman King Attalos, a new city called Attaleia was founded. Then the Selcuks conquered in 1207. The most important historical buildings to see in the city are ‘Hadrian&amp’s Gate, ‘Castle Gate’, ‘Clock Tower’, ‘Citywalls’, ‘Inner Castle’, ‘Broken Minaret’, ‘Antalya Archaeology Museum’ and ‘Yivli Minaret Mosque’ which is the landmark of the city. (City tour optional )

Day 8: KEMER:

Guests disembark from the boat with their luggage and precious memories by 10:00 following breakfast.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Kemer – Kekova – Kemer”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

    300.00