Турецкая ночь в Каппадокии

Türk Gecesi

Турецкая ночь организована не только позволит вам испытать турецкую культуру и традиции, но и иметь реальное развлечение и шоу после дня отдыха Каппадокии. В течение всей ночи, будет живая музыка в исполнении традиционного костюмированных фолк-группы. После дервишей, народные танцоры приходят в своих местные платья и танцы начала.Турецкое ночное шоу организовано для вас, чтобы испытать турецкую культуру, а также провести настоящие развлечения и шоу после расслабляющего дня Каппадокии.

Танцоры, включая жених и невеста, прийти на танцполе и выполнять традиционный способ, что девушка выходит замуж в Турции. Невеста одета в красивых красных платьях танцев в середине и жених приходит и положить на различные шоу для каждого.
Он первым показывает, как он красив, и как сильный, чем он есть, и, наконец, насколько он богат. Отвергнув все эти шоу один за другим, в невесты соглашается выйти замуж за него, когда жених говорит, что его сердце бьется для нее. В то время как они начинают танцевать на их свадьбе, все гости приглашены, чтобы танцевать с ними, а также.
После нескольких других народных танцев из разных уголков Турции, изюминка ночи приходит Belly Dancer! Она делает все захватывающие дух и танец, который идет вокруг всех таблиц взять один человек из каждой таблицы. Мужчины имеют большое время, пока они изучают секреты танца живота с некоторыми основными фигурами. Их жены? Ну, это было сделано уверен, что не было никаких острых предметов вокруг, до танца живота!
После некоторых других танцев и шоу, как огнь танец, кавказский танец с ножами и барабанным шоу, ночь заканчивается около 11:30, и мы отвезем вас обратно в отель для глубокого сна. Во время турецкой ночи шоу, официанты будут обслуживать неограниченные алкогольные и безалкогольные напитки с закусками. Главным блюдом будет баранина с рисом, традиционный свадебный прием пищи Турции.

Стоимость тура: 65 € за человека,

  • Возьмите трансфер из Аванос, Гереме или районе Ургуп в приблизительно 8:00 вечера зимой и 8:30 вечера в летнее время
  • Упоминается в маршруте Все входные билеты
  • Транспортировка в полностью кондиционированном автобусе в
  • Неограниченные безалкогольные и алкогольные напитки
  • ужин
  • Обратный трансфер в Ваш отель в ках. 11:30 вечера

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Турецкая ночь”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    65.00

Turkish Night Show Cappadocia

Türk Gecesi

The Turkish Night Show is organized not only to let you experience Turkish culture and traditions but also to have a real entertainment and show after a relaxing Cappadocia day. During the whole night, there will be live music performed by a traditional costumed folk band.

After the dervishes, folk dancers come in their local dresses and the dances start.
The dancers, including the bride and groom, come on the dance floor and perform the traditional way, which a girl gets married in Turkey. The bride dressed in a beautiful red dress dances in the middle and the groom comes up and put on different shows for her.
He first shows how handsome he is, and then how strong he is and finally how rich he is. After rejecting all these shows one by one, the bride accepts to get married to him when the groom tells that his heart beats for her. While they are starting to their wedding dance, all the guests are invited to dance with them, as well.
After a couple of other folk dances from different parts of Turkey, the highlight of the night comes Belly Dancer ! She makes her breath-taking dance and then goes around all the tables to take one man from each table. The men have a great time while they are learning the secrets of belly-dancing with some basic figures. Their wives ? Well, it was made sure there were no sharp objects around, before the belly dancer !
After some other dances and shows like fire dance, Caucasian dance with knives and drum show, the night ends around 11:30 and we drive you back to your hotel for a deep sleep. During the Turkish night show, the waiters will serve unlimited soft and alcoholic drinks with appetizers. The main course will be lamb with rice, the traditional wedding meal of Turkey.

Tour Price: 65 € Per Person

  • Pick up transfer from Avanos, Goreme or Urgup area at approx 8:00pm in winter and 8:30pm in summer
  • All entrance fees mentioned in the itinerary
  • Transportation in a fully air-conditioned coach
  • Unlimited soft and alcoholic drinks
  • Dinner
  • Return transfer to your hotel at approx. 11:30pm

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Turkish Night Show Cappadocia”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

    65.00