БРОНИРОВАНИЕ — ОПЛАТА & ОТМЕНА

Бронирование: Пожалуйста, введите полные имена имен, как написано в паспорте. Мы также нуждаемся в вашей национальности, в некоторых случаях мы можем запросить копию паспорта.

Оплата: Для оплаты кредитной картой, пожалуйста, номер кредитной карты, срок действия и имя точно так, как показано на карте. Все ваши оговорки будут обеспечены с помощью кредитной карты. Вы можете отправить платеж через PAYPAL.

Депозит: Когда вы решите забронировать и пришлите нам свои данные карты, ваша карта будет взимается 30% от общего пакета в качестве первоначального взноса. Баланс 70% могут быть оплачены в соответствии с вашим соглашением. Во избежание задержек, пожалуйста, сообщите в свой банк, что будет такой заряд нашей компанией из Турции. Заряда на вашей карте будет отображаться как «HTR (HIT THE ROAD) ТУРИЗМ туристическое агентство AYDINLI ТУР. SEY.SAN.VE TIC.LTD.ŞTİ. «Вклад в сторону каких-либо услуг HTR Tours является полное знание и принятие всех условий. Изменение и может взиматься дополнительная плата за отмену. Стоимость туров не включает, сборы аэропортов, сверхнормативный багаж, здоровье, несчастного случая, багажа и отмены поездки страхование, портовые сборы, расходы на паспорт, визы, прачечная, Bever возрастов, чаевые для личного обслуживания, бесплатность для гида и водителя или любую вещь, которая конкретно не упоминается.

ВАЖНО: Мы предлагаем вам убедиться, что ваша карта открыта для международного заряда. Вы можете сделать это, позвонив и сообщив свой банк, который будет обвинение в Турции, прежде чем отправить нам информацию о кредитной карте и перед поездкой за границу. Они хотят знать даты вы путешествуете за границей и страны, к которым вы путешествуете. Это позволит избежать трудностей с использованием yourcard за границей, так как они отрицают обвинения и заблокировать карту, если они чувствуют, что есть необычные заряды. Если вы планируете получать наличные деньги в банкоматах во время путешествия, мы предлагаем поговорить с вашим банком, прежде чем покинуть страну, чтобы решить, о вашей за день лимита денежных средств.

Информация: Конвертор валют: http://www.xe.com/ucc/. Допустимый курс ставка на день платежа

Отмена: Все аннулирования должны быть в письменной форме и в соответствии с соглашением, независимо от причины.

Отмена и возврат: (Относится к общей стоимости вашего пакета)
Если вы решите отменить свой тур после бронирования и внесения депозита, только частичный возврат будет передан.
За 2 месяца до истечения срока мы вернем ваш депозит минус 40 евро банковские сборы
Между восьми недель до четырех недель: мы возвращаем 90% от общей стоимости пакета
Между четыре недели и две недели: Мы возвращаем 80% от вашей общей стоимости пакета
Между двумя неделями и одну неделю: Мы возвращаем 70% от вашей общей стоимости пакета
72 часа до начала тура: Мы возвращаем 50% от общей стоимости пакета

Изменение даты или маршрута: Если вы хотите изменить дату или часть маршрута после бронирования, будут применяться те же условия отмены и возврата политики.

Страхование: Независимо от природы причины отмены (политической ситуации, здоровье, стихийных бедствий … и т.д.) отмены сборов применяются к общей стоимости пакета. Мы рекомендуем страхование поездки; пожалуйста, свяжитесь с вашей страховой компанией на местном уровне в вашей стране для этого страхования. HTR Туры и ее партнеры не несет ответственности за утрату, повреждение или кражи личного багажа и других вещей, ни личный присяжных, несчастного случая из-за болезни.

Обязанность:

HTR Tours оставляет за собой право без предварительного уведомления, чтобы с розыгрышем все или любую часть тура, и внести необходимые изменения. HTR Туры и его субподрядчики оставляют за собой право изменять порядок маршрута, отменить часть посещений … и т.д. из-за погодных условий, восстановление сайта или безопасности до начала тура или во время тура. HTR туры, за исключением туров, проводимых исключительно HTR туры, действует только в качестве агента в обеспечении отеля; транспорт и другие Туристические услуги и не несет ответственности за невыполнение любым лицом или компанией, чтобы сделать транспорт, жилье или другие услуги туристам.

Мы оставляем за собой право отказаться от принятия или сохранить любое лицо в качестве пассажира должен conditionoraction такого лица помешать функционированию тура или прав, социального обеспечения или осуществления других пассажиров.

Я прочитал и согласен с Условиями & Условия HTR туры

RESERVATION – PAYMENT & CANCELLATION

Reservation: Please enter your full name names as written on your passport. We will also need your nationality, In some cases we may request a copy of your passports.

Payment: For your credit card payment, please send your credit card number, expiration date, and name exactly as shown on the card. All your reservations will be secured with your credit card. You may send your payment via PAYPAL.

Deposit: When you decide to book and send us your card details, your card will be charged 30% of the total package as a down payment. The balance of 70% can be paid as per your agreement. To avoid delay, please inform your bank that there will be such a charge by our company from Turkey. The charge on your card will appear as “HTR(HIT THE ROAD) TOURISM TRAVEL AGENCY AYDINLI TUR. SEY.SAN.VE TIC.LTD.ŞTİ.” Deposit toward any HTR Tours service constitutes full knowledge and acceptance of all terms and conditions. Change and cancellation fees may apply. Cost of tours does not include, airport taxes, excess baggage, health, accident, baggage and trip cancellation insurance, port taxes, passport expenses, visas, laundry, bever ages, tipping for personal service, gratuity to guide and driver or any thing which is not specifically mentioned.

IMPORTANT: We suggest you make sure that your card open for international charge. You may do this by calling and informing your bank that there will be a charge in Turkey before sending us your card details and before travelling abroad. They will want to know the dates you are travelling abroad and the countries to which you are travelling. This will prevent difficulties with using yourcard abroad, as they will deny charges and block your card if they feel there are unusual charges. If you plan to get cash at the ATM while travelling, we suggest to talk to your bank before you leave the country to decide about your per day cash limit.

Info: Currency converter: http://www.xe.com/ucc/ . The valid exchange rate is the rate on the day of your payment

Cancellation: All cancellations must be in writing and are per agreement regardless of the cause.

Cancellation and Refund: (Applies to the total cost of your Package)
If you decide to cancel your tour after booking and making a deposit, only a partial refund will be given.
2 months before due date we refund your deposit minus the 40 EUR bank charges
Between eight weeks and four weeks: we refund 90% of your total package price
Between four weeks and two weeks: We refund 80% of your total package price
Between two weeks and one week: We refund 70% of your total package price
72 hours before tour: We refund 50% of your total package price

Changing date or itinerary: If you wish to Change your date or part of the itinerary after booking, same conditions of cancellation and refund policy will apply.

Insurance: Regardless of the nature of the cause of cancellation (political situation, health, natural disaster…etc) cancellation fees apply to the total price of the package. We recommend trip insurance; please contact your insurance company locally in your country for this insurance. HTR Tours and its partners are not responsible or liable for loss, damage or the theft of personal luggage and other belongings, nor personal in jury, accident due to illness.

Responsibility:

HTR Tours reserves the right without notice, to with draw all or any part of the tour and make necessary changes. HTR Tours and its sub-contractors keep the right to change the order of itinerary, cancel part of the visits…etc due to weather, restoration of a site or security before the tour or during the tour. HTR Tours, with exception of tours conducted solely by HTR Tours, acts only as an agent in securing hotel; transportation and other Travel services and shall not be liable for any failure by any person or company to render transportation, lodging or other tour services.

We reserve the right to decline to accept or to retain any person as a passenger should such person’s conditionoraction impede the operation of the tour or rights, welfare or enjoyment of other passengers.

I read and agree the Terms & Conditions of HTR Tours